Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
мастерская Алексеича
Пятница
29.3.2024
17:18
Приветствую Вас Гость | RSS ВходРегистрацияГлавная
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Мастерская » РАЗНОЕ » ПОЧТИ УРОК (работа с моделью - текстурирование)
ПОЧТИ УРОК
AlexceichДата: Вторник, 27.01.2015, 16:00 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак - найдена модель - тут:

http://www.nexusmods.com/newvega....%3D8469 70&pUp=1

Автоматический револьвер_Mateba: в формате игры- Fallout New Vegas
С чего все началось: ИСТОРИЯ

Прошло 200 лет после атомной войны.
Лишь немногим удалось спастись от губительной радиации в специальных убежищах,

выстроенных незадолго до разразившейся катастрофы. Началась новая эпоха в истории человечества...
Главному герою Fallout 3 повезло: он появился на свет в одном из убежищ, и долгие годы жил под 
надежной защитой несокрушимых железобетонных стен, не ведая об опасностях, что подстерегают 
людей на поверхности. Но однажды его отец покинул убежище и исчез в неизвестном направлении.
Вскоре подозрения соплеменников и сыновний долг заставляют героя последовать за отцом и отправиться
навстречу судьбе. Какой она будет, зависит только от вас!

Игра - свободный фрисплей (иди куда хочешь) - помимо линейки (сюжет игры - задания и т.п.)
А отмосфера - окружение - суровые виды посапокалипса.


Скачал - посмотрел - модель понравилась - загорелся...
Теперь детально:

Модель:

*- Анимации в NifSkope не показывает...
но можно по детально разобрать.
(значит анимашка возможна в игре или придется делать по новой)
*- зарядник торчит намертво...
*- ствол и барабан полностью полые - дырдачки в стволе просверленные.
(так же и ввеху ствола) И на все это есть персональная текстура..!

Текстуры:

*- слишком темные - черным - обычно прикрывают стыки и недоделки - модели или текстур
(несостыковки или когда модель тянет текстуру)
*- пришлось высветлить - не вдохновили - обычная подгонка цвета под металл...

 

======================================================================

И так начинаем  с ручки - ищем материал - задача:
выполнить в материале лакированную - новую ручку пистолета.



Работаем: (предварительно ищем живые стволы в иннете.)

режем - вставляем - делаем нарезку на рукоятке (сетка) - сравниваем с живыми стволами

 

Торец рукоятки:

Нужен материал -вот:



И так задача выполнена новая блестящая - лакированная.

Теперь старим:



Ручка готова.

======================================================================
 
AlexceichДата: Вторник, 27.01.2015, 21:42 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
Ствол:

Материал выбран - вперед...



Не то..!

Повтор:



Вот он - старый - ржавый - как надо!

Принцип тот же - ищем материал (реальное фото металла - бронзы - меди - пластика) -
режем подгоняем и выдавливаем...

   

   

   

======================================================================

Вот и почти готово!

     

Практически все основные задачи - выполнены.

*- заменены все текстуры на более старые и реальным материалом
*- убран черный цвет - заменен полутоном
*- облагорожен ствол чеканкой
*- сделаны иконки
*- установлен формат из .psd  в .dds
 
AlexceichДата: Вторник, 27.01.2015, 21:49 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
   

     

   

                        

Подготовлены другие игровые форматы:(даже светящийся прицел)

   

Что осталось:

*- проверить в игре сами текстуры.
(при необходимости - или слегка высветлить или же сделать темнее)
*- есть ли анимация перезарядки ствола
*- найти реальное фото зарядника для револьверов и переделать текстуры
( в данный момент временные текстуры - пластиковые)
*- проверить свечение прицела - отредактировать

ВСЕ !!!

пять дней работы 673 слоя в Photoshop  не считая тех - которые просто бросил на экран...

Размер текстур 2048х2048 пикс.
 
AlexceichДата: Четверг, 29.01.2015, 09:21 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 33
Репутация: 0
Статус: Offline
И так сама игра:

Анимация перезарядки

   

Единственное - что не устраивает - блестит ствол - довольно сильно - надо править...
 
Форум » Мастерская » РАЗНОЕ » ПОЧТИ УРОК (работа с моделью - текстурирование)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz